Муниципальное образование
Николочеремшанское сельское поселение

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

второго созыва

Р Е Ш Е Н И Е

26.05.2011 6/12

_____________ №__________

с.Никольское-на-Черемшане

Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 года № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», Законом Ульяновской области от 07.10.2010 № 142-ЗО «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области»», Законом Ульяновской области от 03.11.2010 № 173-ЗО «О внесении изменений в статью 6 Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области», Законом Ульяновской области от 20.07.2009 № 106-ЗО «О внесении изменений в статью 2¹ Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области»», Законом Ульяновской области от 04.05.2011 № 64-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области»», Законом Ульяновской области от 05.05.2011 № 74-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области, в связи с принятием Закона Ульяновской области» О наградах Ульяновской области»», Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области второго созыва

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в новой редакции (приложение № 1).

2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 5), 6) пункта 18.1 части 18, которые вступает в силу с 01.07.2011 года.

4. Решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 05.06.2008 № 8/38 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области» (с изменениями от 26.02.2009 №3/14, от 28.05.2009 №7/33, от 18.11.2009 № 3/11) считать утратившим силу.

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и социальной политике (С.Е.Росляков).

Глава муниципального образования

«Николочеремшанское сельское поселение» О.П.Родненко

Приложение № 1 к решению

Совета депутатов

от _________ №________

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регулирует вопросы муниципальной службы в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в случаях и пределах, предусмотренных Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», Законом Ульяновской области от 07.10.2010 № 142-ЗО «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области», Законом Ульяновской области от 03.11.2010 № 173-ЗО «О внесении изменений в статью 6 Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области (далее по тексту – Законом Ульяновской области).

1. Муниципальная служба

1.1 Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).

1.2 Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

1.3 Представителем нанимателя (работодателем) может быть Глава муниципального образования, Глава администрации муниципального образования, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

2.Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации

2.1 Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 03.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Ульяновской области от 07.11.2007 № 160-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты.

2.2 На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством.

3. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы.

3.1 Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для использования своих должностных обязанностей.

3.2 В соответствии с Законом Ульяновской области

Установить следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения:

«-высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и не менее четырёх лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

младших должностей муниципальной службы, - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

3.3 Установить, что в число квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, входит знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Ульяновской области и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, Устава муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, иных муниципальных правовых актов в объёме, необходимом для исполнения ими своих должностных обязанностей, определяемом с учётом задач и функций соответствующих органов местного самоуправления.

Установить, что в число квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, входят владение компьютером, общая грамотность, навыки работы с документами, навыки работы в условиях сжатых временных рамок, навыки по планированию деятельности, навыки по ведению деловых переговоров и навыки по разрешению конфликтов в объёме, необходимом для исполнения ими своих должностных обязанностей, определяемом с учётом задач и функций соответствующих органов местного самоуправления.

4.Муниципальный служащий

4.1 Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств бюджета поселения.

4.2 Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

4.3 Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего осуществляется в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой представителем, нанимателем (работодателем).

5.Основные права муниципального служащего

5.1 Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счёт средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2 Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечёт за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

6.Основные обязанности муниципального служащего

6.1 Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ульяновской области, законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, Устав поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

7. Запреты, связанные с муниципальной службой

7.1 В связи с прохождением муниципальной службы, муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы администрации награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.2 Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Муниципальный служащий после увольнения с муниципальной службы в течение двух лет обязан при заключении трудового договора, сообщить работодателю сведения о последнем месте службы.

7.3.Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

8.1 Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

Для урегулирования конфликта интересов в администрации муниципального образования, решением Совета депутатов поселения образована комиссия по урегулированию конфликта интересов.

9. Ограничения, связанные с муниципальной службой

9.1 Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9.2 Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

9.3 Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

10.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

10.1 Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включённую в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок и сроки представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10.2 Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

10.3 Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений либо религиозных или иных организаций, а также в пользу физических лиц.

10.4 Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5 Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих могут предоставляться для опубликования средствам массовой информации в порядке, установленном действующим законодательством.

10.6 Проверка достоверности и полноты, указанных в пункте 10.1 настоящей части сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), самостоятельно или путём направления в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

10.7 Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приёме указанного гражданина на муниципальную службу.

10.8 Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 10.1 настоящей части, является правонарушением, влекущим освобождение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.9 Федеральными законами для муниципального служащего могут устанавливаться более строгие запреты, ограничения, обязательства, правила служебного поведения.

11. Порядок поступления на муниципальную службу, её прохождения и прекращения

11.1 На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в части 9 настоящего Положения, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

11.2 При поступлении на муниципальную службу, а также её прохождении, не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

11.3 При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещения должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральным законом, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

11.4 Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке, в установленные федеральном законами порядке.

11.5 В случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунктом 11.4. настоящей части обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

11.6 Поступление гражданина на муниципальную службу, осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

11.7 Поступление гражданина на муниципальную службу, оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

11.8 Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

11.9 Прекращение трудового договора и увольнение с должности муниципальной службы осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации;

Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных частями 7 и 9 Положения;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации;

5) гражданин Российской Федерации, замещавший должность муниципальной службы в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы:

- имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные государственные функции по управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» и урегулированию конфликта интересов;

- обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

12.1 При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

12.2 Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок её формирования устанавливается Советом депутатов поселения.

12.3 Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

13. Аттестация муниципальных служащих

13.1 Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

13.2 Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее, чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

13.3 По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

13.4 По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

13.5 В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

13.6 Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

13.7 Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области.

14. Классные чины муниципальных служащих

14.1 Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы присваивается классный чин - действительный муниципальный советник муниципальной службы 1,2 и 3 класса;

14.2 Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, присваиваются классные чины - секретарь муниципальной службы 1, 2 и 3 класса;

14.3 Старшинство классных чинов определяется последовательностью их перечисления;

14.4 Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы;

14.5 Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный чин муниципальной службы присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы.

При этом в соответствии с пунктами 14.16, 14.17, 14.18 настоящей части учитывается классный чин государственной гражданской службы Ульяновской области, квалификационный разряд государственных служащих Ульяновской области, классный чин (квалификационный разряд) муниципальных служащих в Ульяновской области (далее - классный чин (квалификационный разряд муниципальных служащих соответственно), присвоенные муниципальному служащему на прежнем месте службы.

14.6 Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:

1) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 3 класса;

2) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 3 класса.

14.7 Первый классный чин присваивается муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.

14.8 Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему;

14.9 Для прохождения муниципальной службы устанавливаются следующие сроки:

1) в классных чинах действительного муниципального советника, секретаря муниципальной службы 3 и 2 класса - не менее одного года.

Для прохождения муниципальной службы в классных чинах действительного муниципального советника, секретаря муниципальной службы 1 класса сроки не устанавливаются.

Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина;

14.10 Первые и очередные классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена;

14.11 Квалификационный экзамен муниципального служащего проводится по мере необходимости при присвоении классного чина по замещаемой должности муниципальной службы не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года.

Квалификационный экзамен муниципального служащего проводится в установленных формах оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня) комиссией по проведению квалификационного экзамена муниципальных служащих муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение».

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в порядке, установленном законодательством.

Положение о порядке проведения квалификационного экзамена муниципального служащего и формах оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение».

Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы с ограничением срока полномочий, классные чины, как правило, присваиваются без проведения квалификационного экзамена.

14.12 Соответствующая запись о присвоении муниципальному служащему классного чина вносится в его трудовую книжку и личное дело. Со дня присвоения муниципальному служащему классного чина ему устанавливается ежемесячная дополнительная выплата за классный чин.

14.13 Присвоение классных чинов муниципальным служащим производится правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение».

Присвоение классных чинов Главе администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» осуществляется правовым актом Главы муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение».

14.14 Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

14.15 В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен:

1) до истечения срока, для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, - не выше классного чина, соответствующего этой должности муниципальной службы;

2) по истечении указанного срока - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.

14.16 При поступлении на муниципальную службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин государственной гражданской службы Ульяновской области, квалификационный разряд государственных служащих Ульяновской области, классный чин (квалификационный разряд) муниципальных служащих в Ульяновской области, первый классный чин присваивается ему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

Если указанный классный чин ниже имеющегося у муниципального служащего классного чина государственной гражданской службы Ульяновской области, квалификационного разряда государственных служащих Ульяновской области, классного чина (квалификационного разряда) муниципальных служащих, муниципальному служащему может быть присвоен классный чин на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой им должности муниципальной службы, но в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая им должность.

При присвоении муниципальному служащему классного чина, учитывается продолжительность пребывания в классном чине государственной гражданской службы Ульяновской области, квалификационном разряде государственных служащих Ульяновской области, классном чине (квалификационном разряде) муниципальных служащих.

14.17 При присвоении классных чинов муниципальным служащим учитываются ранее присвоенные им квалификационные разряды муниципальных служащих с учётом следующего соотношения:

1) квалификационные разряды секретаря муниципальной службы 1,2 или 3 класса, референта муниципальной службы Ульяновской области 1,2 или 3 класса приравниваются к классному чину секретаря муниципальной службы 1,2 или 3 класса соответственно;

2) квалификационные разряды действительного муниципального советника 1,2 или 3 класса приравниваются к классному чину действительного муниципального советника 1,2 или 3 класса соответственно.

14.18 При присвоении классных чинов муниципальным служащим учитываются ранее присвоенные им классные чины государственной гражданской службы Ульяновской области (квалификационные разряды государственных служащих Ульяновской области) в соответствии с приложением № 4 к настоящему решению.

14.19 Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим пожизненно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

15. Стаж муниципальной службы

15.1 В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на

1) должностях муниципальной службы ( муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях Ульяновской области;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях, в соответствии с Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области».

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

15.2 Периоды трудовой деятельности, засчитываемые в стаж (общую продолжительность муниципальной службы, устанавливаются в календарном исчислении и суммируются.

15.3 Решение о зачёте, указанных в пункте 15.1. части 15 периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы, оформляется правовым актом нанимателя (работодателя).

16. Реестр муниципальных служащих.

16.1 В администрации поселения ведется Реестр муниципальных служащих (далее - Реестр, приложение № 2)

16.2 В Реестр муниципальных служащих включается сведения о лицах,
замещающих муниципальные должности муниципальной службы в поселении.

16.3 Основанием для включения сведений в Реестр муниципальных служащих является распоряжение нанимателя (работодателя), о назначении муниципального служащего на должность.

16.4 Основанием для исключения сведений из Реестра муниципальных служащих является в день увольнения

- распоряжение нанимателя (работодателя) об увольнении муниципального служащего

- в случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих, в день, следующий за днём смерти (гибели) или днём вступления в законную силу решения суда.

16.5 Порядок ведения Реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

17. Денежное содержание муниципального служащего

17.1 Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты), предусмотренных действующим законодательством (приложение № 3).

17.2. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная надбавка за классный чин;

4) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

7) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

8) материальная помощь;

9) ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципальным служащим, в основные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование.

Размеры дополнительных выплат, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5 настоящей части, не могут превышать их предельных нормативов, установленных в приложении 2 к настоящему Положению.

Размер дополнительных выплат, указанных в подпункте 6 пункта 17.2, не может превышать суммы двух должностных окладов и двух ежемесячных надбавок за классный чин, размер дополнительных выплат, указанных в подпункте 7 пункта 17.2, не может превышать двух должностных окладов,

размер дополнительных выплат, указанных в подпункте 9 пункта 17.2 составляет от 50 до 70 процентов должностного оклада.

17.3 Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится на основании письменного заявления муниципального служащего о предоставлении соответствующего отпуска. Размер единовременной выплаты устанавливается Советом депутатов поселения. Решение о произведении выплаты принимается представителем, нанимателем (работодателем) в течение 10 календарных дней.

17.4. Премирование муниципального служащего производится по результатам служебной деятельности. Результат служебной деятельности определяется оперативностью и квалифицированностью выполнения задания, соблюдением трудовой дисциплины при осуществлении служебной деятельности.

Размер премий устанавливается представителем, нанимателем (работодателем). Решение о премировании муниципального служащего оформляется распоряжением в течение 10 календарных дней.

17.5. Материальная помощь оказывается муниципальному служащему, попавшему в затруднительное финансовое положение. Осуществление дополнительной выплаты, указанной в подпункте 8 пункта 17.2 производится по письменному заявлению муниципального служащего, в котором указывается обстоятельства, подтверждающие необходимость в материальной помощи. Размер материальной помощи не может превышать суммы одного должностного оклада и ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы. Решение о произведении выплаты, предусмотренной подпунктом 8 пункта 17.2 принимается представителем, нанимателем (работодателем) в течение 10 календарных дней со дня письменного обращения муниципального служащего.

17.6 Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) с учётом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с действующим законодательством.

Расходы по осуществлению дополнительных выплат, возмещаются за счёт средств бюджета поселения.

18. Поощрения за муниципальную службу

18.1 За безупречную и эффективную муниципальную службу к муниципальному служащему применяются следующие виды поощрения:

1) объявление благодарности;

2) награждение Почётной грамотой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

3) иные виды поощрения органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

4) награждение наградами Губернатора Ульяновской области;

5) награждение наградами Ульяновской области;

6) представление к государственным наградам Российской Федерации.

18..2 Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1-2 пункта 18.1 принимается представителем, нанимателем (работодателем), где указывается обстоятельства, подтверждающие безупречную и эффективную муниципальную службу муниципального служащего и оформляется распоряжением. Соответствующая запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

Актом органа местного самоуправления могут предусматриваться иные виды поощрения муниципальных служащих.

19. Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих

19.1 За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - наниматель (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

19.2 Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранён от исполнения должностных обязанностей, с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

19.3 Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий, определяется трудовым законодательством.

20.Предоставление отпуска муниципальному служащему

20.1 Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежным содержанием.

20.2 Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска, продолжительностью:

- высших должностей муниципальной службы - 35 календарных дней;

- младших должностей муниципальной службы - 30 календарных дней Для муниципальных служащих, занимающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами Ульяновской области, может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчёта один календарный день за каждый год муниципальной службы.

20.3 При исчислении муниципальному служащему общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска, ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, не может превышать для муниципальных служащих

- высших должностей муниципальной службы - 45 календарных дней;

- младших должностей муниципальной службы - 40 календарных дней.

20.4 Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляются муниципальному служащему по его письменному заявлению, решением нанимателя (работодателя).

21. Кадровая работа в муниципальном образовании

21.1 Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Ульяновской области.

22. Персональные данные муниципального служащего

22.1 Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

22.2 Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

23. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

23.1 На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, её прохождением и увольнением с муниципальной службы.

23.2 Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве администрации муниципального образования, по последнему месту муниципальной службы.

23.3 При ликвидации органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передаётся на хранение в орган местного самоуправления, муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, или их правопреемникам.

23.4 Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

24. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы

24.1 Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учётом их профессиональных качеств и компетентности;

2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3) повышение квалификации муниципальных служащих;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при её прохождении.

25. Кадровый резерв на муниципальной службе

В муниципальном образовании в соответствии с распоряжением Главы сельского поселения от 15.10.2008 № 106 «Об утверждении Положения о кадровом резерве» может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

26. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Квалификационные требования к кандидатам

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Контакты

Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления

Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления

Шиянова Татьяна Александровна

8(84235) 95-320

433534 Ульяновская область, Мелекесский район, с. Никольское-на-Черемшане ул. Мира, д. 4

График работы

8-00 до 17-00

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie